Позвоните нам:

  • 0
  • 0
  • 0

  • 0
  • 0
  • 0


Часто задаваемые вопросы


В этом разделе мы собрали ответы на самые популярные вопросы: о товарах на сайте, доставке, оплате, гарантийном обслуживании, сборке серверов, а также о многом другом.


Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или оставьте обращение через форму обратной связи.

  ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Как я могу оформить заказ?
Можно ли забрать заказ из самовывозом?
Могу ли я получить заказ в другом городе?
Цена на сайте указана для физических или юридических лиц?
Цены на сайте указаны с учётом НДС?
Как получить дубликаты документов или акт сверки для юридического лица, ИП?
Как узнать статус заказа?
Я оформил заказ и хочу внести изменения. Как это сделать?
Могу ли я приехать и купить товар без предварительного заказа?
Как отменить заказ?
Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?
Я заказал товар по одной цене, сейчас цена на сайте изменилась. По какой цене мне достанется товар?

  ДОСТАВКА

Сколько стоит доставка по г. Алматы?
Могу ли я изменить адрес, дату или время курьерской доставки?
Как узнать номер телефона курьера по моему заказу?
Возможна ли доставка собранного сервера в другой город?
Как узнать стоимость доставки до моего города?
Мне не привезли заказ. Что делать?
Если я закажу курьерскую доставку NGE, смогу ли я проверить товар при получении?
Осуществляется ли подъём заказа на этаж при выборе курьерской доставки NGE?
Когда поступит трек-номер для отслеживания заказа?
Возможна ли курьерская доставка NGE в субботу или воскресенье по Алматы?
Возможна ли курьерская доставка NGE в нерабочие часы по Алматы?
Доставляют ли транспортные компании заказы в воскресенье?
Когда мой заказ передадут в транспортную компанию?
Могу ли я воспользоваться услугами грузчиков за дополнительную плату?

  ОПЛАТА

Каким способом я могу оплатить заказ?
Мой заказ оплачен, может ли его получить другой человек?
Заказ оплачен по безналичному расчёту от юридического лица или ИП. Какие документы необходимо при себе иметь для получения товара?
Как я могу получить счёт на оплату для юридического лица или ИП?
В какие сроки необходимо оплатить счёт для юридического лица или ИП?
В каких случаях может потребоваться предоплата?
Могу ли я оплатить часть заказа наличными и часть картой при получении?

  СБОРКА СЕРВЕРА

Сколько времени занимает сборка сервера?
Какой срок гарантии на комплектующие при заказе сборки сервера?
Сколько стоит сборка сервера?
Могу ли я заказать сборку сервера со своими комплектующими?
Могу ли я заказать сборку сервера и после этого установить свои комплектующие?
Могу ли я заказать апгрейд (модернизацию) своего сервера?

  ГАРАНТИЯ

По какому адресу находится сервисный центр NGE?
Приобретённый товар оказался неисправным. Что делать?
Мне привезли не тот товар. Что делать?
Могу ли я сдать или обменять товар, который мне не подошёл?
Какие документы необходимы при посещении Сервисного центра NGE?
Представляется ли услуга выездной диагностики?
Как я могу уточнить статус моего обращения в гарантийный отдел?
Как узнать срок гарантии на товар?