Позвоните нам:
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или оставьте обращение через форму обратной связи.
Вы можете оформить заказ на сайте или по телефону.
1 Поскольку наша компания старается держать собственные складские остатки, перепродажей товара с чужих складов – не занимаемся!
Да, Вы можете получить заказ в нашем офисе. Адрес и место расположения можно посмотреть на странице “Контакты”.
Доставка по Казахстану осуществляется транспортными компаниями Spark и Avis Logistics до двери.
Цена на сайте актуальна для физических лиц, юридических лиц и ИП, независимо от способа оплаты.
Все цены на сайте указаны с учётом НДС.
Чтобы получить дубликаты необходимых документов, необходимо связаться с менеджером Вашего заказа. Также, запрос можно отправить на e-mail: office@nazgroup.kz
При смене статуса заказа на e-mail и телефон, указанные при оформлении заказа, будут отправлены уведомления. Вы можете проверить статус заказа и оплаты возможно в любой момент в личном кабинете на сайте.
Для того, чтобы внести изменения в заказ, необходимо оставить обращение через форму обратной связи, либо связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666
Необходимо предварительно оформить заказ на сайте или по телефону и дождаться уведомления о готовности. При невыполнении данного условия наличие товара не гарантируется.
Для отмены заказа необходимо оставить обращение через форму обратной связи, либо написать запрос отмены заказа на почту office@nazgroup.kz или связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666
Заказ на сайте можно оформить без регистрации как физическому, так и юридическому лицу.
Цена фиксируется на момент подтверждения заказа и сохраняется на протяжении всего срока резерва. Более подробную информацию можно уточнить у менеджера Вашего заказа.
Курьерская доставка NGE – бесплатно в черте города.
Срочная доставка ЯндексGo – по согласованию с менеджером заказ доставляется в рабочее время в течение 3-х часов, стоимость доставки оплачивается отдельно.
Да, это возможно. Необходимо оставить обращение через форму обратной связи или связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666.
Как только заказ будет передан курьеру, Вам поступит SMS уведомление с именем и номером телефона курьера. Если остались вопросы, Вы можете оставить обращение через форму обратной связи или связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666.
Да. Доставка по Казахстану осуществляется транспортными компаниями Spark и Avis Logistics.
Стоимость доставки по Казахстану формируется автоматически при добавлении товара в "Корзину" на основании веса и траспортных габаритов оборудования.
Если Ваш заказ не был доставлен, необходимо оставить обращение через форму обратной связи или связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666.
Вы можете проверить товар в присутствии курьера и отказаться, в случае обнаружения дефекта или неисправности. Курьер поможет разобраться с упаковкой и документами.
Да, для заказов общим весом до 15 кг. Доставка заказов весом более 15 кг производится до подъезда или до ближайшего возможного места парковки. Подъём на этаж осуществляется силами заказчика.
SMS и E-mail уведомление с трек-номером для отслеживания заказа отправляются сразу после оформления документов в транспортной компании.
В настоящее время доставка в субботу или воскресенье возможна, но только согласованию с менеджером.
Да, возможна. Доставку после 18:00 необходимо согласовать с менеджером.
Точную дату доставки Вы сможете согласовать с менеджером транспортной компании, после получения уведомления с трек-номером.
Сроки отгрузки заказов в транспортные компании:
К сожалению, на данный момент эта услуга недоступна.
Для получения заказа при себе необходимо иметь печать организации или оригинал доверенности, а также удостоверение личности доверенного лица.
Для того, чтобы получить счёт на оплату, необходимо оформить заказ на сайте и выбрать в Шаге #3 в поле "Способ оплаты" – БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. Счет на оплату будет сформирован автоматически и отправлен на вашу почту, также вы можете его скачать в личном кабинете в разделе “Мои заказы”.
Счёт на оплату действителен в течение 2 (двух) банковских дней, включая день выставления счёта. По истечении этого срока наличие товара не гарантируется. Для продления резервов на более длительный срок – свяжитесь с менеджером.
Да. Такой способ возможен при оплате в офисе. В остальных случаях оплата производится способом, выбранным при оформлении заказа.
Предварительные сроки сборки сервера – от 1 до 3 рабочих дней. При подтверждении заказа менеджер проинформирует Вас о более точных сроках.
Гарантия на серверы нашей сборки составляет 3 года, в том числе на комплектующие с меньшим сроком гарантии.
Сборка сервера производится бесплатно. Все компоненты в сборе проходят тщательное тестирование перед передачей покупателю.
Сборка сервера осуществляется только из комплектующих, входящих в состав действующего заказа. Сборка сервера из ранее приобретённых комплектующих не производится.
Да, это возможно. Корпус серверного шасси не опечатывается. Вы можете самостоятельно установить дополнительные комплектующие.
Да, это возможно по согласованию с менеджером.
Сервисный центр находится по адресу: г. Алматы, ул. Ауэзова, 60.
Схему проезда можно посмотреть в разделе “Контакты”, режим работы: ПН – ПТ с 09:00 до 18:00 без перерыва.
Вы можете оставить обращение в сервисный центр NGE или отправить информацию на почту support@nazgroup.kz. Более подробно с условиями гарантийного обслуживания, обмена и возврата оборудования можно ознакомиться в разделе “Политика возврата”.
Вы можете оставить обращение через форму обратной связи или сообщить менеджеру по телефону +7-705-1333666. Также, информацию можно отправить на e-mail: office@nazgroup.kz.
Вы можете ознакомиться с условиями возврата и обмена товара в разделе “Политика возврата”.
При посещении сервисного центра потребуются: номер заказа, документ о покупке и гарантийный талон (при наличии). Схему проезда можно посмотреть в разделе “Контакты”, режим работы: ПН – ПТ с 09:00 до 18:00 без перерыва.
К сожалению, на данный момент эта услуга доступна только в г. Алматы. В остальных случаях диагностика оборудования производится непосредственно в сервисном центре или, в некоторых случаях, в авторизованных сервисных центрах. Вы можете обратиться к менеджеру, для рассмотрения в индивидуальном порядке – в большинстве случаев, мы всегда идем на встречу нашим клиентам.
Проверить статус обращения в сервисный центр NGE вы можете в разделе “Статус гарантии”. Для этого необходимо ввести номер гарантийной накладной и нажать "Проверить". Также вы можете видеть срок гарантии на приобретенное оборудование указав его серийный номер.
На весь ассортимент предоставляется официальная гарантия, сроки гарантии можно посмотреть на странице товара.
Да, это возможно, при наличии расходной накладной, удостоверения личности или SMS о готовности к выдаче.
После уведомления о готовности товара к выдаче, срок хранения на гарантийном складе составляет 3 месяца.
Да, конечно, эта услуга доступна.