Позвоните нам:
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или оставьте обращение через форму обратной связи.
Вы можете оформить заказ на сайте или по телефону.
1 Поскольку наша компания старается держать собственные складские остатки, перепродажей товара с чужих складов – не занимаемся!
Да, Вы можете получить заказ в нашем офисе. Адрес и место расположения можно посмотреть на странице “Контакты”.
Доставка по Казахстану осуществляется транспортными компаниями Spark и Avis Logistics до двери.
Цена на сайте актуальна для физических лиц, юридических лиц и ИП, независимо от способа оплаты.
Все цены на сайте указаны с учётом НДС.
Чтобы получить дубликаты необходимых документов, необходимо связаться с менеджером Вашего заказа. Также, запрос можно отправить на e-mail: office@nazgroup.kz
При смене статуса заказа на e-mail и телефон, указанные при оформлении заказа, будут отправлены уведомления. Вы можете проверить статус заказа и оплаты возможно в любой момент в личном кабинете на сайте.
Для того, чтобы внести изменения в заказ, необходимо оставить обращение через форму обратной связи, либо связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666
Необходимо предварительно оформить заказ на сайте или по телефону и дождаться уведомления о готовности. При невыполнении данного условия наличие товара не гарантируется.
Для отмены заказа необходимо оставить обращение через форму обратной связи, либо написать запрос отмены заказа на почту office@nazgroup.kz или связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666
Заказ на сайте можно оформить без регистрации как физическому, так и юридическому лицу.
Цена фиксируется на момент подтверждения заказа и сохраняется на протяжении всего срока резерва. Более подробную информацию можно уточнить у менеджера Вашего заказа.
Курьерская доставка NGE – бесплатно в черте города.
Срочная доставка ЯндексGo – по согласованию с менеджером заказ доставляется в рабочее время в течение 3-х часов, стоимость доставки оплачивается отдельно.
Да, это возможно. Необходимо оставить обращение через форму обратной связи или связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666.
Как только заказ будет передан курьеру, Вам поступит SMS уведомление с именем и номером телефона курьера. Если остались вопросы, Вы можете оставить обращение через форму обратной связи или связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666.
Да. Доставка по Казахстану осуществляется транспортными компаниями Spark и Avis Logistics.
Стоимость доставки по Казахстану формируется автоматически при добавлении товара в "Корзину" на основании веса и траспортных габаритов оборудования.
Если Ваш заказ не был доставлен, необходимо оставить обращение через форму обратной связи или связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666.
Вы можете проверить товар в присутствии курьера и отказаться, в случае обнаружения дефекта или неисправности. Курьер поможет разобраться с упаковкой и документами.
Да, для заказов общим весом до 15 кг. Доставка заказов весом более 15 кг производится до подъезда или до ближайшего возможного места парковки. Подъём на этаж осуществляется силами заказчика.
SMS и E-mail уведомление с трек-номером для отслеживания заказа отправляются сразу после оформления документов в транспортной компании.
В настоящее время доставка в субботу или воскресенье возможна, но только согласованию с менеджером.
Да, возможна. Доставку после 18:00 необходимо согласовать с менеджером.
Точную дату доставки Вы сможете согласовать с менеджером транспортной компании, после получения уведомления с трек-номером.
Сроки отгрузки заказов в транспортные компании:
К сожалению, на данный момент эта услуга недоступна.
Для получения заказа при себе необходимо иметь печать организации или оригинал доверенности, а также удостоверение личности доверенного лица.
Для того, чтобы получить счёт на оплату, необходимо оформить заказ на сайте и выбрать в Шаге #3 в поле "Способ оплаты" – БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. Счет на оплату будет сформирован автоматически и отправлен на вашу почту, также вы можете его скачать в личном кабинете в разделе “Мои заказы”.
Счёт на оплату действителен в течение 2 (двух) банковских дней, включая день выставления счёта. По истечении этого срока наличие товара не гарантируется. Для продления резервов на более длительный срок – свяжитесь с менеджером.
Да. Такой способ возможен при оплате в офисе. В остальных случаях оплата производится способом, выбранным при оформлении заказа.
Предварительные сроки сборки сервера – от 1 до 3 рабочих дней. При подтверждении заказа менеджер проинформирует Вас о более точных сроках.
Гарантия на серверы нашей сборки составляет 3 года, в том числе на комплектующие с меньшим сроком гарантии.
Сборка сервера производится бесплатно. Все компоненты в сборе проходят тщательное тестирование перед передачей покупателю.
Сборка сервера осуществляется только из комплектующих, входящих в состав действующего заказа. Сборка сервера из ранее приобретённых комплектующих не производится.
Да, это возможно. Корпус серверного шасси не опечатывается. Вы можете самостоятельно установить дополнительные комплектующие.
Да, это возможно по согласованию с менеджером.
Вы можете оформить заказ на сайте или по телефону.
1 Поскольку наша компания старается держать собственные складские остатки, перепродажей товара с чужих складов – не занимаемся!
Чтобы получить дубликаты необходимых документов, необходимо связаться с менеджером Вашего заказа. Также, запрос можно отправить на e-mail: office@nazgroup.kz
При смене статуса заказа на e-mail и телефон, указанные при оформлении заказа, будут отправлены уведомления. Вы можете проверить статус заказа и оплаты возможно в любой момент в личном кабинете на сайте.
Для того, чтобы внести изменения в заказ, необходимо оставить обращение через форму обратной связи, либо связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666
Необходимо предварительно оформить заказ на сайте или по телефону и дождаться уведомления о готовности. При невыполнении данного условия наличие товара не гарантируется.
Для отмены заказа необходимо оставить обращение через форму обратной связи, либо написать запрос отмены заказа на почту office@nazgroup.kz или связаться с менеджером по телефону +7-705-1333666
Заказ на сайте можно оформить без регистрации как физическому, так и юридическому лицу.
Цена фиксируется на момент подтверждения заказа и сохраняется на протяжении всего срока резерва. Более подробную информацию можно уточнить у менеджера Вашего заказа.