Позвоните нам:

  • 0
  • 0
  • 0

  • 0
  • 0
  • 0


Политика возврата


Возврат и обмен — без лишних хлопот!
Мы ценим удобство наших клиентов.


Исходя из здравого смысла и нашей лояльности к клиентам, мы готовы идти навстречу дальше, чем этого требует закон.
Во многих случаях возможен возврат или обмен комплектующих, с которыми возникла проблема совместимости. Главное — аккуратное обращение с товаром и сохранность упаковки.

Создайте RMA-запрос

Создайте RMA-запрос:

Инструкции и логистика 

Инструкции и логистика 

Присваивается RMA-номер.

Предоставляются инструкции.

Получите результат

Получите результат

Возврат денег, замена или гарантийное обслуживание.

Исправное оборудование

ВОЗВРАТ.

1.

Возврат оборудования возможен в течение 14 дней с момента доставки.

2.

Оформить возврат можно онлайн (в разделе "Гарантия и обслуживание"), по телефону или в чате — как удобно.

3.

Если заказная позиция, подлежащая возврату, включала бесплатные товары и подарки, вы должны вернуть все сопутствующие товары, чтобы получить полный возврат средств.

4.

Товар не должен быть в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, также необходим любой документ подтверждающий факт приобретения.

Исключения, не подлежащие возврату:

  • товары, отпускаемые на метраж;
  • товары, привезенные под заказ.

ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ

  • Стоимость доставки и обратной пересылки не возмещаются.

Оборудование ненадлежащего качества

ВОЗВРАТ  |  ОБМЕН  |  ГАРАНТИЯ.

1.

Оборудование ненадлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента доставки — при наличии полного комплекта и отсутствии механических повреждений.

2.

По истечении 14 дней и до конца гарантийного срока при выявлении неисправности обращайтесь в сервисный центр ТОО “Naz Group Enterprises” (СЦ NGE).
Диагностика занимает до 10 дней. Если неисправность не удаётся определить сразу, товар может быть направлен на дополнительную проверку в сервисный центр производителя — сроком до 20 календарных дней.

3.

С учётом результатов диагностики и специфики товара принимается решение об обмене, возврате или ремонте.


ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ

Если товар не соответствует заказу или имеет брак:

A.

стоимость доставки и обратной пересылки полностью возмещается.

Если брак не подтвердился:

A.

при возврате через нашего курьера (только в пределах г. Алматы) — дополнительные расходы не взимаются. Также вы можете забрать товар самостоятельно.

B.

при отправке из другого города — стоимость доставки к нам не компенсируется. Обратная доставка оплачивается по тарифу транспортной компании.

C.

при самостоятельной доставке и получении товара в сервисном центре NGE — дополнительных расходов нет.

Программные продукты

ВОЗВРАТ  |  ОБМЕН.

Классическая дистрибуция

Программные продукты распространяемые через физические поставки в виде лицензий в заводских конвертах, «коробочных» продуктов и OEM-версий, подлежат возврату или обмену в течение 14 дней с момента доставки, при соблюдении следующих условий:

1.

наличие полного комплекта и отсутствие повреждений;

2.

продукт не должен быть активирован и должен сохранять товарный вид;

3.

заводская пломба не должна быть вскрыта;

4.

любой документ, подтверждающий факт приобретения.

Электронная дистрибуция и подписки

ESD лицензии, электронные именные лицензии, подписки (SaaS) и другие варианты получения электронных ключей для программного обеспечения и цифрового контента, выпускаемые вендором в онлайн-режиме, подлежат следующим условиям:

1.

отмена и возврат средств — возможны до момента выпуска лицензии;

2.

возврат невозможен — после выпуска лицензии.

Для принятия обоснованного решения о приобретении программного обеспечения, мы рекомендуем ознакомиться с его функциональными возможностями через пробную (триальную) или демонстрационную версию.


ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ

  • Стоимость доставки и обратной пересылки не возмещаются.