Позвоните нам:
Возврат и обмен — без лишних хлопот!
Мы ценим удобство наших клиентов.
Исходя из здравого смысла и нашей лояльности к клиентам, мы готовы идти навстречу дальше, чем этого требует закон.
Во многих случаях возможен возврат или обмен комплектующих, с которыми возникла проблема совместимости. Главное — аккуратное обращение с товаром и сохранность упаковки.
Создайте RMA-запрос:
Инструкции и логистика
Присваивается RMA-номер.
Предоставляются инструкции.
Получите результат
Возврат денег, замена или гарантийное обслуживание.
ВОЗВРАТ.
1.
Возврат оборудования возможен в течение 14 дней с момента доставки.
2.
Оформить возврат можно онлайн (в разделе "Гарантия и обслуживание"), по телефону или в чате — как удобно.
3.
Если заказная позиция, подлежащая возврату, включала бесплатные товары и подарки, вы должны вернуть все сопутствующие товары, чтобы получить полный возврат средств.
4.
Товар не должен быть в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, также необходим любой документ подтверждающий факт приобретения.
Исключения, не подлежащие возврату:
ВОЗВРАТ | ОБМЕН | ГАРАНТИЯ.
1.
Оборудование ненадлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента доставки — при наличии полного комплекта и отсутствии механических повреждений.
2.
По истечении 14 дней и до конца гарантийного срока при выявлении неисправности обращайтесь в сервисный центр ТОО “Naz Group Enterprises” (СЦ NGE).
Диагностика занимает до 10 дней. Если неисправность не удаётся определить сразу, товар может быть направлен на дополнительную проверку в сервисный центр производителя — сроком до 20 календарных дней.
3.
С учётом результатов диагностики и специфики товара принимается решение об обмене, возврате или ремонте.
Если товар не соответствует заказу или имеет брак:
A.
стоимость доставки и обратной пересылки полностью возмещается.
Если брак не подтвердился:
A.
при возврате через нашего курьера (только в пределах г. Алматы) — дополнительные расходы не взимаются. Также вы можете забрать товар самостоятельно.
B.
при отправке из другого города — стоимость доставки к нам не компенсируется. Обратная доставка оплачивается по тарифу транспортной компании.
C.
при самостоятельной доставке и получении товара в сервисном центре NGE — дополнительных расходов нет.
ВОЗВРАТ | ОБМЕН.
Программные продукты распространяемые через физические поставки в виде лицензий в заводских конвертах, «коробочных» продуктов и OEM-версий, подлежат возврату или обмену в течение 14 дней с момента доставки, при соблюдении следующих условий:
1.
наличие полного комплекта и отсутствие повреждений;
2.
продукт не должен быть активирован и должен сохранять товарный вид;
3.
заводская пломба не должна быть вскрыта;
4.
любой документ, подтверждающий факт приобретения.
ESD лицензии, электронные именные лицензии, подписки (SaaS) и другие варианты получения электронных ключей для программного обеспечения и цифрового контента, выпускаемые вендором в онлайн-режиме, подлежат следующим условиям:
1.
отмена и возврат средств — возможны до момента выпуска лицензии;
2.
возврат невозможен — после выпуска лицензии.
Для принятия обоснованного решения о приобретении программного обеспечения, мы рекомендуем ознакомиться с его функциональными возможностями через пробную (триальную) или демонстрационную версию.