Позвоните нам:
Не уходим на полпути. Один вход — полный спектр помощи.
Мы против бюрократии — и искренне ценим ваше время.
Покупая оборудование в нашем магазине, вы можете быть уверены: в случае неисправности или заводского брака мы не оставим вас один на один с проблемой. Вам не придется бегать по сервисным центрам и сталкиваться с «футболом» от одной инстанции к другой.
Мы обслуживаем клиентов по принципу одного окна — всё в одном месте: быстро, удобно и без лишней волокиты.
Ценим вас — выбирайте с уверенностью, обслуживайтесь с комфортом.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Храните коробки, пакеты, инструкции, кабели и прочие элементы упаковки в течение 14 дней с момента получения товара. Это важно для возможного возврата или обмена.
Если вы не уверены, подходит ли вам оборудование, не удаляйте защитные пленки, стикеры и наклейки, если это возможно. Это сохранит его товарный вид и упростит возврат.
Срок гарантии всегда указан на странице товара в разделе «Обзор». Он начинает исчисляться с даты доставки товара.
Проверить информацию о гарантии ранее приобретённого оборудования можно через сервис «Статус гарантии».
Для этого потребуется ввести серийный номер устройства или номер заказа.
ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Перед тем как везти оборудование в сервисный центр NGE, рекомендуем сначала заполнить RMA-заявку.
Во многих случаях достаточно удалённой диагностики, по результатам которой мы можем просто отправить вам новое оборудование. Это экономит ваше время и упрощает процесс.
После обработки вашей заявки мы присваиваем уникальный RMA-номер, по которому можно отслеживать все этапы работы специалистов сервисного центра по вашему обращению.
В зависимости от характера обращения вы получите подробные инструкции:
В рамках гарантии сервисный центр NGE проводит один из двух видов обслуживания:
Вы можете в любой момент узнать, на каком этапе находится ваше обращение. Для этого воспользуйтесь сервисом «Статус диагностики и ремонта», указав свой RMA-номер.
Также вы будете получать SMS-уведомления о каждом этапе обработки заявки.
ЦЕНТР ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ
ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Заполните RMA-заявку
Перед тем как везти оборудование в сервисный центр NGE, рекомендуем сначала заполнить RMA-заявку.
Во многих случаях достаточно удалённой диагностики, по результатам которой мы можем просто отправить вам новое оборудование. Это экономит ваше время и упрощает процесс.
Присвоение RMA-номера
После обработки вашей заявки мы присваиваем уникальный RMA-номер, по которому можно отслеживать все этапы работы специалистов сервисного центра по вашему обращению.
Получение инструкций
В зависимости от характера обращения вы получите подробные инструкции:
Результат обращения
В рамках гарантии сервисный центр NGE проводит один из двух видов обслуживания:
Проверка статуса ремонта
Вы можете в любой момент узнать, на каком этапе находится ваше обращение. Для этого воспользуйтесь сервисом «Статус диагностики и ремонта», указав свой RMA-номер.
Также вы будете получать SMS-уведомления о каждом этапе обработки заявки.
NGE Total Service
— Постгарантийный сервис нового уровня
NGE Total Service — это наша собственная программа расширенного постгарантийного обслуживания, созданная специально для поддержки инфраструктурного оборудования.
Что входит в NGE Total Service:
покрытие до 5 лет после окончания гарантии;
обслуживание 24/7 в Алматы и Астане;
включены детали и работа;
минимальные цены на контракты технической поддержки;
обновления и замены компонентов даже на EOL/EOFS устройства.
С чем сравнимо?
NGE Total Service сопоставим по уровню с флагманскими программами технической поддержки ведущих вендоров:
– ProSupport от Dell
– Tech Care Critical от HPE
Мы предлагаем такой же уровень надежности, но с большей гибкостью и более выгодной ценой.
NGE Total Service — это способ продлить срок службы вашего оборудования, сократить риски и снизить затраты без потери в качестве обслуживания.
АДРЕС
A05B5H9 Казахстан,
г. Алматы, ул. Ауэзова 60,
ТЕЛЕФОН
service@nazgroup.kz
ЧАСЫ РАБОТЫ
Сервисный центр NGE
Пн-Пт 09:00 – 18:00 | без перерывов